Толстые люди
Спонсор у нас сегодня забавный. Это ресурс по игре контр страйк. Напоминаю, что любой может оказаться спонсором следующих постов, добавив 300 рублей в мой кипер.
Я не люблю толстых людей. Почему-то мне это кажется раздражающе-неправильным. Это как кружка на столе, которая повернута ручкой в противоположную от тебя сторону – я ее поворачиваю вправо, обычно.
Это похоже на шовинизм и я-то уж прекрасно понимаю, что причины ожирения могут быть разными. Люди могут страдать кучей всяких заболеваний, они могут быть инвалидами, хрониками и т. д. Поэтому вести разговор будем о тех, кто может считать себя относительно здоровым.
Но чаще всего толстые просто много едят и мало двигаются. Знаете, есть такой миф, что толстые люди – добряки. Такая чушь на самом деле. Процентов 80 встречаемых мною хотя бы на второй стадии ожирения – просто замкнутые, живущие в своем мире и крайне раздражительные. Или еще хуже – они компенсируют свой вес громким голосом, показной уверенностью и развязным поведением (больше о женщинах лет 50-ти). Мужчины реально раздражительные и порой весьма ехидные люди.
А сколько всяких отговорок придумывают толстыши, чтобы оправдать свое стремительно тучнеющее тело? То у них режим дня такой, то еще что-то. А на самом деле дело начинается с еды, недосыпа, постоянного потребления сахара, всяких там углеводов и нежеланием вообще двигаться. Толстые напоминают алкоголиков. Они не признаются себе в том, что пора скинуть 30-40 кг, они думают, что… ну что конституция такая или просто здоровяки чтоли.
В отношении этих людей всегда нужно взвешивать каждое слово. Они могут воспринять его на свой счет и любой вроде бы необидный вопрос воспримут как личную обиду. Причем лицо у них всегда в стиле неподвижного облицовочного кирпича и только по выпученным глазам можно понять, что они, сцуко, рефлесируют на твои слова прямо сейчас.
Я знаю большое количество девушек, которые поправились после беременности. Но также знаю тех, кто не пил чай с печеньками каждые двадцать минут и вес у них остался нормальным. Я знаю охренительное число молодых мужчин, которые в возрасте уже 35-40 лет, когда казалось бы тебе сама жизнь готова раздвинуть ноги в виде любой симпатичной студентки, гнобят себя высиживанием яиц перед компом, отсутствием даже элементарной гимнастики и фантастическим потреблением всякой херни в пищу.
Возможно, истоки моей нелюбви к толстым – в прошлом. Когда толстый мальчик Вова методично пиздил меня возле раздевалок, зажимая меня в своих складках. Он был реально таким толстым, знаете. Жертва мамино-бабушкиной кухни, активный поклонник «доешь самую силу» и любимец продавца в киоске напротив. Я был довольно хилым мальчиком, одним из самых рахитичных и астеничных в классе. Побить меня было реальным стимулом для оправдания уродливости облика Вовы.
Надо сказать, что сейчас я ни за что бы не вернулся в те года, и даже в универ на машине времени бы не скатался. Мне нравится то, что сделали со мной мои комплексы (а они наверное всех и двигают). Они научили меня отжиматься, подтягиваться, бегать, контролироваить свое поведение и убрали все эти тики с лица. Я был тем самым ребенком, который одновременно вытягивал челюсть и двигал правой бровью. Они исправили мне осанку, дали хороший вес и понимание того, насколько здоровые люди не ценят свое здоровье и хороший внешний вид.
Я понимаю, что есть и уважительные причины ожирения или похудания. Это болезни. Но если у вас растет ребенок, который больше похож на бочку, чем на нормального пацана, это разве не признак для тревоги? Что он у вас жрет-то вообще?
Поделись с друзьями:
Реклама:
Согласна да, что это нездорово уже, как вообщем-то и излишняя худоба. Но никогда неприязни не выражаю, да и наверно не ощущаю так-то, скорее жалко. Но очень радуюсь, когда человек берет себя в руки и начинает заниматься собой. Например если взять Канаду, есть отдельно кафе по здоровой пище, много программ для тех, кто хочет сбросить вес, да и просто поддерживать себя в форме.
из того, что я смотрела по reality как-то это
http://www.takingitoffonline.com 4 сезона и x-weighted (family), и это только из того,что я видела с одним ведущим,и это (мое мнение) не единичные случаи.
про Канаду больше отступление, от страны в принципе не зависит, зависит от желания человека.
[Ответить]
А если твоя жена растолстеет. Бросишь её?
[Ответить]
Андрей Мухачев2011.03.04 / 10:05
ba-za, нет, конечно. Но тайное раздражение появится, я думаю.
[Ответить]
А еще, будучи сама одно время пухлым ребенком, могу сказать, что многое зависит от семьи
Я в детстве была активная, но меня любили покормить да, особенно бабушка, пироги,блины , и вообщем кушали основательно.
В детстве не понимаешь сначала,что нужно себя как-то ограничивать не есть, это вкусно же. Да и другие дети поначалу не обращают внимание на то толстый ты или нет. Потом, когда начинаешь осознавать, уже стараешься что-то сделать. У меня получилось с течением времени, хотя надо сказать в семье у меня все крупные, а вот за подружку могу свою сказать-она очень старается, она не ест сладкого, она 7 лет вегетарианка, активная, но не получается у нее похудеть нивкакую.
[Ответить]
Андрей Мухачев2011.03.04 / 10:05
Наташа, ну, тебе до пухлого сейчас довольно далеко. А с подругой значит что-то не так – вегетарианство скорее всего не убрало у нее тяги к сладкому и другим углеводам.
[Ответить]
А меня в последнее время очень злит то, что девушки все меньше перестают за собой следить.
Что это вообще за фигня – целлюлит на первом курсе института, ей же всего 17 лет, откуда он ваще берется в 17 лет?
Ну а если поразмыслить по – крупному, то люди в России еще ничего, вот американцы реально толстые, у них ожирение бьет все рекорды.
А по поводу от чего это зависит – от самого человека и его окружения. Если твое окружение состоит из одних толстяков, то в определенный момент и ты сам приобретешь такие же качества.
[Ответить]
Очередная Ваша статья, которая понравилась.
То же не люблю толстых людей.
Хотя сам всё время хочу поправиться)
[Ответить]
Я худа и порой меня это злит. Особенно, когда слегка упитанные тетеньки осматривают меня с головы до ног и сердобольным голосом мне:
- Ой, деточка, какая же ты худая. Есть больше надо, поправляйся давай,- и мило улыбаются тремя подбородками.
В такие моменты мне совершенно не охота им объяснять, что помимо полноценного завтрака, обеда и ужина у меня еще есть полдники и ночные посиделки с печеньками и жирными сливками.И даже не охота демонстировать им свой плоский живот и длинные стройные ноги (ой, люблю-ю-ю-ю-ю-ю-ю я себя) которые не знают слова «целлюлит».
Так к чему я… К тому, что если худоба и жирность – человеческие недостатки, почему толстяки указывают худым, что есть им надо больше? Почему моя чертова корректность не позволяет сказать толстой подруге:
- Слушай, ну ты и толстуха. Есть меньше не пробовала?
[Ответить]
Андрей Мухачев2011.03.04 / 10:05
Яруллина, Алина, ты блин жертва недооценки :)) Я прекрасно знаю, что у тебя нормальная фигура. Да, худощавая, но все в пределах нормы. Мне, например, разный тип женщин нравится, главное наверное – просто здоровый облик и пропорциональность. Ну а ты еще вдобавок татарка и брюнетка, так что вообще забей на советы других. Эти советы – это просто высказывание вслух своего огорчения по поводу их фигуры.
А говорить другим людям про их недостатки – наживать себе кровных врагов. Никогда и никому так не говорю и тебе не советую. Ну а вот высказаться в пределах блога – очень даже приятно.
[Ответить]
Яруллина, это вы правильно подметили.
Думаю, они так говорят дабы заострить внимание на вашей «ущербности», с целью превознести себя прежде всего в своих собственных глазах. А это означает, что по крайней мере они сознательно, либо подсознательно чувствуют своё уродство и пытаются тем самым компенсировать его таким образом. В общем думаю, что это их такая психологическая защита. Красивый и стройный человек не станет попусту указывать другому на видимые недостатки в физиологическом строении организма.
А вот как поступать с такими людьми в таких ситуациях это уже другой вопрос.
[Ответить]
Fisher, не путайте целлюлит и ожирение. Целлюлит бывает и у маленьких детей.
Андрей, вы так интересно о жене сказали, вы, наверное не женаты))) Красота относительна, вспомните женщин Рубенса.
В здоровом теле — здоровый дух, как бы это смешно не звучало. В здоровом теле лишнему жиру не место. Но бывает что людям так комфортно (с лишним весом), ну и пускай.
И еще Андрей так красиво сказал, комплексы и борьба с ними делают из нас тех, кем мы есть.
[Ответить]
Надо жизнь нормальную вести, тут даже не «Активный образ жизни» или «правильное питание» а именно «нормальную жизнь». Когда меньше стрессов, когда правильное и своевременное питание, не потому что так надо а потому, что организму нравится такое питание. Опять же – здоровы сон ,и окружающая среда. Прогулки и спорт – не вымученные а потому что в кайф. И постепенно вы живете не по «классному распорядку» а «классной жизнью» и вам хорошо…
Я вот стройностью не отличаюсь, но осознаю множество факторов, которые влияют на мой вес, тем не менее сладкое, и малоподвижный образ жизни далеко не на первых местах. Просто загубленная окружающая обстановка, стрессы, беготня и ненормальная жизнь в целом. Так что я бы рекомендовал другим, также как и себе, просто наладить жизнь в целом, а не мучить себя не дожором сладкого или спортом на убой. Как то так..
[Ответить]
- Милый, смотри, какой красивый кусочек мяса! Нет жира, нет неприятного оттенка!
- О, да! Вон рядом лежит кусок мяса, сравни: он весь в жировых прослойках, фу, лучше купить тот, на который ты указала!
Примерно так вы видите людей – кусками мяса – одни для вас привлекательны, у них окорок диетический, другие противны, у них слишком много сала на костях. Вы оцениваете людей по его телу, туловищу, тушке.
То, что ты тут написал можно применить к ЛЮБОМУ человеку.
«Нужно взвешивать каждое слово» – вне зависимости от того какой человек, толстый или худой, он обижается на не обдуманные слова.
«Миф, что толстые люди – добряки» – доброта, озлобленность, леность и так далее, присуща всем людям, нет разницы сколько в них килограмм. И ещё: подумайте, почему они такие злые и ехидные, не от того ли, что они видят в ваших глазах насмешку, презрение, ту же злость…
Хорошо, хватит разбирать этот текст, хотя я могу продолжать и дальше. Поговорим о тех людях, которые могут раздражать. Толстые? Окей, раздражают. Курящие? Конечно, те ублюдки, которые не терпят и смолят сигаретки прямо в лифтах или забегая в душный прогазованный пазик, точнее уже в пазике, выкидывают сигарету и выдыхают зловонный дым в толпу. Алкоголики? Несомненно, вечно грязные, вонючие, срущие и ссущие где попадя. Инвалиды? Да, они постоянно задерживают любую очередь, они закрывают проход своими колясками или палками. Нищие? Карлики?
А если толстяк курит и он инвалид? Может проще застрелить его, чтобы не бесил вас, белых господ?
Или нет, лучше создадим новый Куклус Клан, который будет отслеживать «мусор» общества и уничтожать его…
[Ответить]
Антон, здесь автор просто высказывает то, что есть в нас на самом деле. За что ему большой респект. Он просто высказывает свою нелюбовь к определенному типу людей. И обратите внимание, разве призывает к чему-то? А вот вы уже из поста создали то, что хотели увидеть – призыв к действию и даже придумали Кукуксклан. Научитесь смотреть на вещи такими какие они есть или просто переждите, пока в вас перестанет играть максимализм.
[Ответить]
Да-да, надо жить в кайф, очень правильно заметил Дмитрий, автор lifeviev.
Я хоть и приверженец здорового образа жизни и даже веду в своем блоге клуб ЗОЖ, но не это считаю главным в жизни. В моей судьбе случались всякие косяки – и перегибы, и переборы. Но никогда не исчезало желание ловить удовольствие каждый день, каждый час, каждую минуту, конечно же, не в ущерб окружающим. Вот и сейчас, пишу комментарий – и ощущаю кайф.
К чему это я? – живя жадно и с азартом, не растолстеешь :-D
[Ответить]
Аmitch, написано, же про тупое ожирение, про образ жизни, а инвалидов и куряк сюда приплетать вообще не стоит.
Толстяки неудобны. Их попа не помещается на сиденьке в маршрутке. Их бока сметают маринованные огурцы с полок магазинов. Половина из них стесняются своего веса и, черт возьми, у них слабая воля. Они предпочитают сегодня съесть булку, и стыдливо забыть про + 2 киллограмма завтра.
[Ответить]
Хм… Толстяки не удобны, так как занимают много места и не оставляют огурцов на прилавках. «Куряки» не удобны тем, что… ну я писал в прошлом сообщении)) Так что выходит логическая цепочка, всё связанно. Вопрос в другом. Неудобных людей много, что же им делать?
[Ответить]
А вот это уже совсем другой вопрос, Антон, автор поста на него не отвечает. Возможно, вы где-нибудь найдете ответ. Здесь же просто выражено мнение, выводы делать не стоит, я думаю…
[Ответить]
Трой, ты щас меня разлюбишь – я 120 кг вешу)))))
[Ответить]
Андрей Мухачев2011.03.04 / 10:05
BOLVERIN, то-то ты вредный такой! А если серьезно – врядли это правда. Даже если рост там 190, это уже реальный толстозад. Че-то на фотках ты вроде мельче.
[Ответить]
2 Андрей Мухачев: на фотках я в основном молодой)))
ростом я чуть меньше 180 вроде)
могу по скайпу продемонстрировать себя анфас)))
когда курьером работал в 15 лет – был худой как спичка) даже не смотря на свою комплекцию)
а сейчас вот много работаю и мало двигаюсь) раздобрел) ну и лентяйничаю))) хотя дома есть велотренажер)))))
[Ответить]
Андрей Мухачев2011.03.04 / 10:05
Кирилл, ну… честно скажу, я не отношусь к этому с одобрением, тем более в ТАКОМ молодом возрасте. И здесь физические упражнения только до инфаркта доведут. У нас такого парня с ожирением третьей степени сначала тренер посадил на диету. Ну там отсутствие мучного, мясного и т.д. Потом он кажется кг 15 сбросил и начал уже на эллипсоиде заниматься. Сейчас клево выглядит кстати, реально клево.
[Ответить]
2 Андрей Мухачев: я спокойно дотрагиваюсь ладонями до пола не сгибая колен) сгибаюсь\расгибаюсь как надо) вес конечно больше и также долго и быстро двигаться (бегать) как раньше я не смогу так как к такому весу не сильно преспособлен, но я не сказал бы что мне это сильно мешает)
а по поводу внешности у меня лет с 16 нету никаких комплексов)
[Ответить]
Есть такая вещь у женщин, как запасательная функция организма. Ещё со времен мамонтов женский организм накапливал и накапливал подкожный слой жира для того, чтобы в голодное время можно было выносить ребёнка. «А вдруг голод, чем же мы будем кормить ребёнка? Опа,у нас же есть свой неприкосновенный запас жира,с ним мы не пропадем» – рассуждает организм женщины. Но со временем понятие красоты меняется, появляются параметры «90*60*90″ и пышные девушки уже не в тему, хотя если смотреть с детородной функции – то по исследованиям Wayne`ского университета, что в Детройте, наиболее стабильный цикл как раз у полных женщин, чем у худых. Вот так вот. Природа,с ней особо не поспоришь. По себе знаю, могу изводить себя в спортзалах, но похудеть максимум на 2 кг – больше не отдает. Увы)
[Ответить]
Андрей Мухачев2011.03.04 / 10:05
Evterpa, к тебе понятие «толстые люди» не относится, у тебя фигура просто женственная, не более. Насчет циклов и здоровья я бы поспорил, наверное, все индивидуально. А вот насчет спортзалов – ты там и не похудеешь, потому что все равно ешь и даже больше после тренировок. Худеют только с помощью диеты. А такие упражнения, которые делают большинство девушек в тренажерках – направлены как раз на набор веса, как это ни странно. Сбросить вес идеально помогает только бег в сочетании с разгрузочными днями (ну типа творожными, кефирными, рисовыми и т.д.). Ну а ты лучше не парься насчет этого, мне кажется, тебе до заголовка этого поста еще очень далеко.
[Ответить]
Абсолютно все диеты, особенно те, которые ты указал ведут к гастриту = язва и дисбалансу со стороны ЖКТ. Более продуманные же диеты, разработанные индивидуально под конкретного человека, диетологом, просто не по карману многим девушкам и парням. Повторю тупое недоедание и изнасилование себя упражнениями приведут человека на больничную койку.
В одной из серий «Анатомии страсти» рассказывалось про молодую пару, которая договорилась: парень бросит курить, девушка похудеет. Тогда только они поженятся… Девушка диетами и упражнениями довела себя до остеопороза и усталости и изношенности сердечной мышцы. Ну в итоге смерть.
Не знаю, но по мне так лучше чтобы моя девушка была рядом, жива и здорова и наплевать, что у неё фигура не такая красивая. как у других девочек) Я её люблю не за массу костей, жира, мяса и мышц…
[Ответить]
Я парень астенического телосложения. А нудный потому что методично защищаю право человека быть тем кем он захочет или потому что я не согласен с Вашей точкой зрения?
[Ответить]
amitch, я к тому, твоя соцречь, на мой взгляд здесь неуместна. Пост не про бедных толстяков, а про образ жизни. А девушка, которая довела себя до изнеможения, просто худела неправильно.
[Ответить]
Битвы титанов блин.
Каждый человек может стать таким каким он хочет, но для этого нужно приложить усилия. Для этого надо взять на себя ответственность за свою жизнь, черт побери. Скажите сколько людей готовы здесь и сейчас отвечать за свою жизнь? За успехи легко отвечать, а как насчет неудач? Сколько людей может сказать что у меня что-то не получается не потому что обстоятельства так сложились, а потому что я лентяй.
Хотя нет, тех кто может такое сказать тоже очень много. А вот тех кто скажет что я в ответе за все что со мной произошло, но я сейчас стремлюсь исправить негативные последствия моих действий.
А вообще позитивный настрой и правильная жизнь в кайф. И все будет хорошо.
[Ответить]
Интересно, а какие идиоты ретвитят подобные посты? :-)
2 Г-н Мухачев, вам не о чем больше писать? Все интересные темы закончились?
[Ответить]
А я вот совсем недавно пошел в тренажерку наконец-то. Сейчас вот сижу, а у меня всё болит. С одной стороны это ужасно, но с другой-то я прекрасно понимаю, что это отлично :)
Как думаешь, может, стоит сделать фото «до» и когда-нибудь через полгодика «после»?)))
Заодно себя замотивирую, освещая процесс превращения из поросшего жирком офисного планктоши в человека, и, если повезет, то еще кого-нибудь.
[Ответить]
Отличная идея. У моего соседа по подъезду это получилось. Не знаю ходил ли он в тренажёрку, но бегал он практически каждый день. И когда прибегал, его футболка была всегда мокрой (сами думаю понимаете отчего). Сейчас приятно посмотреть на человека. Телосложение у него спортивное теперь и встречаю его всегда в приятном расположении духа, явно довольным собой и уверенным в себе. Думаю он сбросил килограмм 20 наверное.
[Ответить]
причина ожирения алкоголизма наркозависимости и любой другой зависимости одна и таже. одни много едят, другие много пишут много рисуют творят и тд.
[Ответить]
Наталия, вы действительно считаете, что творчество и потребление – это одно и то же по сути?
[Ответить]
В Европе мне кажется это очень актуально, здесь как и за океаном люди питаются в основном фастфудом, мало двигаются и потом становятся больше похожие на бочки, чем на людей.
[Ответить]



Вы реально хорошо пишете! Иногда что-то меня раздражает, но я в себе пытаюсь разобраться – почему. Каждый вправе на свое мнение.
А одну цитату даже себе перепостила, конечно, со ссылкой, про то, что человек – это не набор моральных принципов.
Ваш блог читаю давно и всегда интересны новые записи. Для меня – это редкость, обычно я что-то нахожу в сети, подписываюсь, потом становится не интересно и удаляю рассылку.
По теме поста: толстые тоже бесят. Медленно ходят, занимают много места , с виду это не красиво. И это такая же зависимость, как алкоголь. Еще и бороться хотят против дискриминации. В США, слышала хотели их заставить платить за 2 места в самолете, т.к. они в одно не влезают, поднимают подлокотник и на соседнее распластываются, а сосед оказывается придавлен чуть ли не до гематом за время перелета. Так завозмущались пончики -дескать дискриминация.
[Ответить]