+7 (499) 380-77-72

Прежде всего - аккуратно и без спама. Особенно если сайт молодой. Вы можете адски заморочиться на семантике сайта, подобрать миллион ключевых слов, разработать изумительную структуру и полгода ждать, пока дизайнер создаст шедевр. И потом испортить, приобретая совершенно ненужные ссылки, вогнав сайт под санкции Яндекса.

Начнем с самого сайта

Дизайн должен быть простым, а содержание сайта - понятным пользователю. Давай, дизайнер, кинь камнем. Но нас не особо волнует красота. Стиль, лаконичность, главенство ответа пользователю над всем остальным - вот это обеспечивает конверсию и продажи.

Ответ пользователю - это то, за что вас любит поисковая система. Пользователь должен попадать на ту страницу, где обсуждается его вопрос, решается его проблема, разивается его тема.

Это вкратце о том, каким должен быть сайт в 2015 году - минимум текста, минимум дизайна, максимум содержательности, максимум удобства. Суть передается в двух словах, описание товара - важнейшими характеристиками и хорошим фото, услуги компании - описанием услуг, а не сотней аккуратно подобранных ключевых запросов.

Наше мнение субъективно, но мы то в студии знаем, какие сайты стоят в топе. И какие приносят большие продажи. Смотрите на сайт глазами пользователей, а не своими. Изучайте свою аудиторию и не требуйте от нее многого. Вам нужна прибыль, так давайте сделаем прибыль.

Напишите нам на почту mukhacheff@gmail.com и получите исчерпывающую информацию по продвижению вашего сайта. Сроки продвижения, стратегия и цены - все в понятном коммерческом предложении.

Какие методы продвижения сайтов актуальны в 2015 году?

Давайте поговорим о ссылочной массе. О тех самых ссылках, которые якобы отключены Яндексом. Прежде всего стоит понимать тот факт, что Яндекс - это коммерческая организация. Она не плохая, и не хорошая, она не сеет добро и не совершает зло. Просто заинтересована в своей прибыли.

А прибыль для Яндекса на 90% - это Яндекс.Директ, то есть контекстная реклама внутри поисковика. И он не очень заинтересован в том, чтобы вы спокойно получали органический трафик (а поисковое продвижение, которое является приоритетной услугой в нашей студии и направлено на увеличение органического трафика на сайт). Лучше платите за переходы в контекстной рекламе и помогайте увеличивать прибыль Яндекса. Они все-таки на IPO вышли.

Ок, ссылки важны и нужны. Но не всякие. Каждый сайт индивидуален, но в 2015 году есть некая общая тенденция - не переспамливать анкор-лист. Анкоры - это тексты ссылок, которыми ссылаются на ваш сайт. Анкор-лист - это куча текстов, которые мы собрали воедино и смотрим, кто как ссылается.

Так вот, если там слишком много повторений явно спамных конструкций, не естественных для человека, который хотел бы сослаться - это не очень хорошо. Например, никто не сошлется на ваш замечательный сайт по продаже аккумуляторов с текстом “аккумуляторы недорого на ваз”. Человек поставит ссылку с текстом “здесь” или даже просто урлом (адресом сайта).

Мол, парни, я нашел недорогие аккумуляторы вот “здесь”. Или - парни, вот “ссылка”, там реально недорого.

Чувствуете, куда я клоню? Естественность анкор-листа очень важна. В своей работе мы используем до 80% вот таких псевдоестественных ссылок. Их еще называют безанкорными.

Как же выйти в самый топ по лакомому запросу “автомобильные аккумуляторы”? (Кстати, мы в топ по этом запросу вышли, чем и хвастаемся.) Вкраплениями таких точных анкоров в анкор-лист и легкой оптимизацией текста на сайте. Легкой - это значит просто сказать о том, что вы их продаете. Забудьте о точности вхождения, просто напишите текст, прочитав который пользователь бы не спотыкался о непонятные структуры предложений и просто понял, что вы продаете аккумуляторы.

Ну хорошо, сайт готов, тексты небольшие, но понятные, описания и клевые фото есть. Вы уже накидали примерный список анкоров. А где же брать эти ссылки? Знаете, где угодно, лишь бы сайт, где проставляется ссылка (на жаргоне продвиженцев - донор) не был заспамлен.

Мы не очень любим автоматические биржи ссылок, агрегаторы ссылок вроде Sape, Seopult и так далее. Это явно не естественные ссылки, при этом имеющие понижающий коэффициент на свое влияние. То есть вы точно перебарщиваете с количеством ссылок, импользуя эти агрегаторы. Ссылки рядом с вашими постоянно меняются, мигают, истошно сигнализируя поисковику о своей продажной отвратительной природе.

Зато обожаем GGL и прочие биржи, где ссылки проставляются в статьях. Как минимум это более естественно. Примерно половину ссылок для продвижения клиентских проектов в 2015 году мы закупаем в статейных биржах, остальное - прямые муторные договоренности.

Прямая договоренность - это просто ужасно. Ужасно муторно и очень эффективно. У нас сидит самый усидчивый человек на этом направлении, вот он (честно говоря, это она, ну какой парень таким усидчивым может быть?) пишет письма владельцам сайтов и соблазняет их. Это коммерческие сайты, это блоги, форумы, аккаунты в социальных сетях.

Что дает прямая договоренность? Незаспамленный продажными ссылками сайт. Даже если владелец продает ссылки напрямую таким дотошным людям как мы, сайт явно, ну раз в 10 чище тех площадок, которые вы найдете в биржах. Вот и весь секрет нашей работы.

Ну хорошо, возможно, это не весь наш секрет, и еще у нас есть своя сетка сайтов, которые мы растим уже пятый год, чистая и позволяющая экономить бюджет клиента в два раза.

Итак, как продвигать сайты в 2015 году, в наше непростое время? Сайт должен быть простым и понятным, тексты ссылок - естественными, и лишь при наборе достаточной “естественной” массы можно баловаться точными вхождениями нужных ключей, доноры для ссылок не должны быть заспамленными, предпочтение для места ссылки - статья.

Какие сроки и цены на продвижение сайта в 2015 году?

Если мы говорим о Москве, то около 20-30 тыс. руб. в месяц и полгода до максимального трафика и продаж. Или даже до топа позиций.

Обычно есть некая контрольная отметка - три месяца. Три месяца мы набираем максимально естественную ссылочную массу и следим за ростом трафика. Далее можно добавлять точные вхождения нужных ключей, при этом даже отмечая и добивая до топа те, которые “всплыли” на естественном этапе.

Если говорить проще - первые три месяца идет наращивание авторитетности сайта, а вторые три месяца - максимизация трафика и улучшение позиций. Обычно на 4-5 месяце уже чувствуется основательный рост продаж, звонков, заявок. Вот этого всего, за чем к нам и обращаются.

Позвоните в нашу студию по телефону +7 (495) 740 97 42 или напишите mukhacheff@gmail.com. Мы знаем, как продвинуть ваш сайт.

Интересные темы

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

узнать цену и сроки продвижения вашего сайта,
получить коммерческое предложение, с описанием стратегии и нюансов

Кнопка, на которую стоит нажать