Фишки в продвижении информационного сайта

Фишки в продвижении информационного сайта

Кстати, интересно то, что громадные информационные сайты, которые обо всем и ни о чем одновременно, раньше стремились покрыть максимум запросов. Типа вот женский сайт — и там вообще все касающееся женщин.

Но сейчас ситуация такая, что нишевые сайты уверенно вытесняют целыми кластерами запросов сайты более обширные. И интересно наблюдать, как ранее женские сайты сужают тему и начинают делать упор только на кулинарию, например.

Это видно и в Яндексе, и в Google. Нишуйтесь. Нишуйтесь обязательно. Эпоха больших информационников проходит, fb.ru и kakprosto ощутимо потеряли трафик и по сути гибнут. Ниша и полное раскрытие семантики по ней спасет и даст шанс на максимальный трафик по ней.

Четыре фишки для максимизации успеха вашего информационника:

1. Статьи должны быть такими, чтобы вам было интересно их читать. Вычитка важна. Ну и статья должна явно давать ответ на вопрос заголовка. Размер все меньше имеет значение. Иллюстрации — все больше.

Не убивайте свое время на фрилансеров, покупайте статьи сразу на бирже текстов. Я как-то привык к eTXT.su, на мой взгляд одна из самых заполненных по нишам биржа текстов с оптимальными ценами.

2. Сайт — это ядро медиа. Одновременно с сайтом запускайте паблики в социальных сетях. Важнейший под Яндекс — паблик в ВК.

Ставьте виджет «Подписаться» от ВК. Подлив трафик с паблика на сайт — обязателен. Это здорово ускорит процесс продвижения. Трафик добывается таргетом, ну и работает он конечно же лучше ссылок.

Нет сейчас просто сайта, есть медиа. Х.з. как еще назвать. Трафик с поиска — это половина трафика на сайт. Оставшаяся половина — солянка с социалок, с подписчиков на паблики.

3. Документ на сайте, который продвигается, следует обновлять почаще, я два раза в неделю это делаю по важным статьям. Делаю это комментами, плюс добавляю подходящий контент в статью. Без обновления в принципе топа не взять.

4. Если ваш сайт на WP, поставьте Inline Related Posts. Расстояние между блоками — 250 слов. Это плашки такие в тексте типа «Статья по теме».

Реклама на сайте должна стать вторичной и не являться точкой выходы более чем в 50% случаев. Если точка выхода чаще всего — реклама, сайт не возьмет топов. Углубляйте просмотры, эти плашки отлично работают, ставьте стиль Shock в настройках.

Ну и не забудьте убрать нофоллоу и ноиндекс в настройках плагина. Они шикарно работают как естественная внутренняя перелинковка.

Посеошим, блять!

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *