Достижения
-
Продвижение Интернет-магазина лаков для ногтей Masura
Крупнейший Интернет-магазин России, основное направление — продажа гелевых лаков. Находится в Москве, продвигается по Москве и еще нескольким регионам. Безусловный лидер в своей нише, уделяющий большое внимание Интернет-маркетингу.
Поисковое продвижение с 2011 года — достигнуты топы по многим средне и высоконкурентным запросам, по громадному количеству низкоконкурентых запросов.
Контекстная реклама и продвижение в социальных сетях, управление отзывами с 2013 года.
-
Продвижение сайта косметологической клиники Heliocity
Поисковое продвижение, контекстная реклама, раскрутка в социальных сетях, формирование положительного имиджа, управление отзывами — с 2011 года.
Мы можем с гордостью говорить о том, что Интернет-маркетинг — это единственный метод рекламы, который использует данная клиника. Начав со скромного кабинета, клиника доросла до сегмента премиум-класса в центре города.
Полностью комплексное продвижение, позволяющее получить максимально возможную аудиторию.
-
Продвижение магазина автомобильной тематики «Мир аккумуляторов»
Заняты первые места по таким запросам как «автомобильные аккумуляторы» и «аккумуляторы» в первые же полгода поискового продвижения в своем регионе.
Комплексное продвижение с 2011 года. Данная тематика высококонкурентна, но при этом хорошо окупаема. Интересна в плане множества низкоконкурентных запросов по маркам аккумуляторов и подбору их для автомобилей.
-
Продвижение оконного сайта ООО «РеалКонструкция»
Только поисковое продвижение. Топы по запросам «алюминиевые окна», «алюминиевые конструкции», «алюминиевые двери».
В дальнейшем начата работа по достижению топов по запросам «вентилируемые фасады» и «витражи», которые и были затем достигнуты.
С данной компанией работаем с 2009 года.
-
Продвижение сайта шиномонтажа по Москве
Один из примеров продвижения районного шиномонтажа в СВАО города Москвы по запросам «шиномонтаж СВАО», «ремонт дисков», «прокатка дисков».
Сайт взят на продвижение недавно — с начала 2015 года, но уже более чем вдвое увеличен поисковый целевой трафик, и соответственно руководитель шиномонтажа отметил существенное увеличение звонков и клиентов, которые нашли его через Интернет.
В настоящее время запрос «шиномонтаж СВАО» на 15 месте по Москве, «ремонт дисков» — на третьем.
-
Ангарные ворота — ООО «СпецСнаб»
Работаем с ООО «СпецСнаб» с 2013 года. В свое время примерно за 5 месяцев был достигнут топ-10 по запросу «ангарные ворота» («ворота для ангаров»).
В настоящее время идет расширение ядра запросов и подключение контекстной рекламы.
-
Продвижение сайта рекламного агентства «Любимый город»
Топ-1 в Яндексе по запросам «мобильные стенды», «выставочные стенды». Увеличение трафика на 20-30 процентов каждый месяц.
Широкий спектр низкоконкурентных запросов и активное продвижение в социальных сетях.
-
Ремонт квартир и офисов — ООО «Строй Экспресс»
Одно из самых конкурентных направлений — ремонт и отделка квартир и прочих помещений. Была проведена серьезная работа по оптимизации сайта, составлению семантического ядра.
В результате через 7-8 месяцев продвижения был взят топ-3 по запросам «ремонт квартир» и «ремонт офисов». Осуществлялось поисковое продвижение параллельно с формированием положительного имиджа. Велась активная работа с отзывами.
-
Продвижение сайта по кондиционерам — ООО «Климатерика»
Трафиковое поисковое продвижение по большому облаку низкоконкурентных запросов, однокорневых со словом «кондиционеры».
Рост продаж самих кондиционеров и услуг по их установке на 15-20% в месяц.
-
Процедуры для оздоровления — ВОП «Прасковья»
Было продвинуто множество среднеконкурентных запросов вроде «процедуры в кедровой бочке» и т.п. Уже через три месяца большинство запросов были в топ-5 Яндекса.
Не самая конкурентная тематика, продвижение осуществлялось статейными, вечными ссылками — примерно через год ссылки мы прекратили закупать, результаты были более чем успешными, сейчас просто ведем мониторинг позиций.
-
Продвижение медицинского сайта — ООО «Медсервис»
Сайт не московского региона. Сама клиника находится в городе Салават, задача — привести клиентов со всего региона Башкирии.
Полноценное комплексное продвижение — трафикое поисковое продвижение, наращивание траста и авторитетности сайту, брендирование, работа с отзывами, полномасштабная контекстная реклама, мощная раскрутку в соцсетях.
Продолжаем работать, искренне рады, что клиника в настоящий момент одна из самых известных в своем регионе и ее прибыль растет исключительно за счет продвижения в Интернете.
-
Продажа и установка фильтров для очистки воды — ООО «Системы Очистки Воды»
Изначально сайт был под фильтром. Владелец сам пытался заняться продвижением — тысячи ссылок с автоматических бирж, прогоны по спамным каталогам и прочее.
Решили не отказываться от домена и сайта, долгое время велась переписка как с саппортом Яндекса, так и с владельцами некоторых ресурсов. Активно наращивалась качественная ссылочная масса.
Через три месяца сайт вышел из-под санкций, начали индексироваться страницы, пошел трафик. Продолжили в том же духе и заняли третье место в регионе Уфа по запросу «фильтры для воды».
В настоящий момент дополнительно идет контекстная реклама и продвижение в социальных сетях.
-
Интернет-магазин тяговых аккумуляторов
Продвижение сайта-каталога (Интернет-магазина в секторе b2b), занимающегося продажей тяговых аккумуляторов — http://faamru.com.
Это те самые аккумуляторы, которые используются для складской техники — вилочных погрузчиков, электропогрузчиков, ричтраков и штабелеров. Это не автомобильные аккумуляоры и не относятся к автотематике.
Достигнуты хорошие значения по трафику, создан с нуля сайт с уникальным в своем роде каталогом, с разбиением по фильтрам «напряжение» и «емкость». Сайт проработан на предмет юзабилити и дает оптимальное соотношение входящего трафика к продажам.
-
Интернет-магазин вилочных погрузчиков
Продвижение сайта-агрегатора, большого каталога, Интернет-магазина вилочных погрузчиков http://vilochnyi.ru/ — от создания сайта с нуля до проведения всех необходимых работ по SEO.
На сайте воплощен лучший в отрасли каталог вилочных погрузчиков — максимально полным наличием брендов, делением по типу, вольтажу, емкости, стране производства и другим характеристикам.
На данный момент достигнуто хорошее значение по трафику и он продолжает расти. Проведены работы по юзабилити и улучшению конверсии, на данный момент она удовлетворяет требованиям бизнеса.