Контент-маркетинг в 2018 году — нюансы, стратегия и цены
В прошлом году одним из самых популярных терминов в нише Интернет-маркетинга и продвижения сайтов был контент-маркетинг.
Контент-маркетинг — использование контента (текстовой, аудио и видео информации) для продвижения своего бизнеса. Контент-маркетинг показывает свою эффективность в сфере b2b (бизнес для бизнеса) и b2c (бизнес для потребителя, физического лица).
В 2018 году этот тренд будет только расти. В условиях, когда поисковые системы обращают внимание на качество сайта, полноту ответа пользователю и его репутацию в сети Интернет, контент-маркетинг становится отличным инструментом продвижения, полноценным и эффективным.
В нашей студии работы по контент-маркетингу делятся на две составляющие — внутреннее и внешнее направление.
Внутреннее направление контент-маркетинга:
-
определение поисковых запросов и их групп, которые необходимы для получения прибыли бизнесом — они определяются исходя из услуг, которые предоставляет бизнес;
-
создание сайта со структурой и контентом, который был бы максимально релевантен (максимально соответствовал бы) группам этих запросов;
-
публикация качественного контента на сайте в соответствии с выбранной выше поисковой стратегией;
-
максимизация полноты ответа пользователю, который зашел на сайт компании — правильное оформление посадочных, целевых страниц, четкая подача информации, достаточность предоставленных данных для совершения звонка или заявки пользователем.
Если говорить о последнем пункте, то очень часто сайт действительно соответствует поисковым запросам, трафик на него растет, но конверсия в действия оставляет желать лучшего.
Присмотревшись, мы часто видим полное отсутствие таких ключевых для принятия решения параметров как цена или портфолио — отсутствуют фотографии выполненных работ, мастеров или отзывы клиентов, вплоть до адреса, формы заявки, онлайн-чата и других коммерческих факторов.
Вас интересует услуга контент-маркетинга? Напишите на почту sale@mukhacheff.ru для получения индивидуального коммерческого предложения, или позвоните по телефону +7 (495) 128 48 01 для консультации.
Для поисковых систем коммерческие факторы и поведенческие являюются важными факторами ранжирования — например, мы проверям сайт по 7 основным и 10 дополнительным параметрам.
Очень часто простое улучшение релевантности, соответствия запросам, коммерских и поведенческих факторов дает повышение роста как трафика, так и конверсии в несколько раз.
Внешний контент-маркетинг — это размещение, публикация материалов на сторонних ресурсах. Это бесконечный процесс создания материалов, поиска площадок, переговоров, оплаты и размещения.
Ссылки в составе размещенных статей, пресс-релизов, откликов, отзывов и постов на форумах, блогах и социальных сетях сами по себе оказывают сильнейшее влияние на ранжирование сайта, повышения трафика на нем.
Мы создаем так называемое репутационное ссылочного окружение, которое так ценят Яндекс и Google. Сам по себе сайт может быть отточеным и замечательным, но в конкурентных нишах почти все сайты именно такими и являются, особенно в Москве. Поэтому без внешнего продвижения и контент-маркетинга просто не обойтись.
Кроме того, контент-маркетинг в этом случае дает реферальный трафик, кроме поискового. То есть при размещении на авторитетной площадке с большой аудиторией эта аудитория сама по себе будет переходить по ссылкам. При публикации отзывы о вашей компании в социальной сети друзья человека, разместившего отзывы, переходят и повышают количество звонков и заявок.
Сколько стоит контент-маркетинг?
Эта услуга в нашей Студии стоит от 50 тыс. руб. в месяц. Разумеется, все индивидуально, но дешевле стоить она не может — в составе стоимости оплата нашей работы по всему комплексу работ и оплата размещения отзывов и статей на сторонних ресурсах.
Простое ссылочное поисковое продвижение не действует в 2016 году — ссылки, закупаемые через автоматические биржи и спамные площадки, просто не работают. Они заведомо исключены из факторов ранжирования. При этом рекомендательные ссылки в составе перечисленного выше — действуют прекрасно. Но времени на их получение затрачивается значительно больше.
Цена контент-маркетинга складывается из цены работы по улучшению сайта, его наполнения и цены внешнего контент-маркетинга.
Хотите получить коммерческое предложение? Напишите на почту sale@mukhacheff.ru, или позвоните по телефону +7 (495) 128 48 01 для консультации.