Продвижение сайта гинекологической клиники
Что, если вы захотели создать частную гинекологическую клинику? Нередко врачи объединяются в команду и начинают работать вместе, уходя из государственных организаций.
Это хорошая идея для бизнеса — гинекологические услуги всегда были и будут востребованы в Москве. А если врачи обладают достаточным профессиональным уровнем, такой гинекологический центр будет обречен на успех. Прибыли в этой нише достаточно высоки, чтобы через год купить квартиру.
Продвижение данного сайта еще не завершено. Обычный срок раскрутки по медицинским сайтам 8-9 месяцев. Но вы на реальном примере сможете увидеть, чего можно достичь всего за 4 месяца продвижения, за половину срока продвижения.
Как раскрутить сайт гинекологии? Продвижение сайта — эффективный канал, который и будет приводить заинтересованных посетителей, потенциальных клиентов клиники. По Москве 75% женщин, которые ищут частную гинекологию, обращаются прежде всего к поисковым системам. Вбивают что-то вроде «врач-гинеколог Москва платно» и кликают на первые три строки выдачи — вот наша задача как раз и оказаться в топ-3 выдачи Яндекса по Москве. Это нам и даст целевых клиентов.
Запросы, которые являются приоритетными в данном случае:
- гинеколог
- врач гинеколог
- акушер гинеколог
- гинеколог эндокринолог
- гинеколог в москве
- врач гинеколог москва
- врач акушер гинеколог
- частный гинеколог
- частная гинекология
- записаться к гинекологу
- гинеколог платно
- консультация гинеколога
- хороший гинеколог
Позиции по высококонкурентным запросам, которые нам удалось достичь за 4 месяца продвижения частной гинекологической кликники — от топ-1 до топ-10.
Бюджет на продвижение гинекологического сайта составил по нашим оценкам 60 000 руб. в месяц. Примерный срок выхода на ощутимую прибыль — 9 месяцев. По-другому это можно назвать долгосрочными инвестициями в свой бизнес.
Продвижение сайта гинекологической клиники — поэтапно
1. Внедрение страниц услуг на сайт. Одна услуга — одна страница. На каждой странице в тексте необходимо указать: цену услуги, один абзац — что это за услуга и для чего она проводится, один абзац — как именно она проводится в нашей клинике, и призыв позвонить или записаться в последнем абзаце. Ничего лишнего, никакой воды не нужны.
Чем больше таких страниц с хорошим делением на виды услуг, тем лучше. Страницы объединяются по признакам в категории, создаются меню. Такие страницы услуг мы потом используем активно для продвижения — они приводят сотни посетителей по своим названиям.
2. Внедрение раздела «Вопрос-ответ» на сайт. Для начала были отобраны множество тем, запросов, которые задают женщины по гинекологии в сети Интернет, на их базе были сгенерированы сотни вопросов от якобы реальных пользователей. На них ответили врачи клиники и таким образом раздел был заполнен. После этого вопросы от посетитетелей сайта стали приходить самостоятельно.
Такой раздел позволяет собрать громадное количество низкочастотного трафика, по актуальным, интересующим женщин вопросам. Это обновление сайта силами самих пользователей и конечно же канал для привлечения женщин к посещению гинекологической консультации в реале.
3. Внедрение блога. Сам блог представляет из себя статьи на самые различные темы по гинекологии. Как обычно, собрали запросную базу, сгенерировали темы, на эти темы врачи экспертно написали статьи. Блог ведется активно, привлекая трафик из поисковых систем и соответственно клиентов.
4. Параллельно была проведена внутренняя оптимизация сайта клиники по полному перечню. Начиная от метатегов title и description, заканчивая «хлебными крошками» и перелинковкой. Улучшено юзабилити сайта, улучшено меню. Обычно внутренняя оптимизация идет по следующему сценарию:
- внедрить и настроить ЧПУ
- исключить появление дублей страниц на сайте
- проверить тексты на релевантность, уникальность
- перелинковка — внедрить правило
- прописать robots.txt
- прописать .htaccess
- настроить атрибут rel=»canonical»
- внедрить Sitemap.xml
- настроить ошибку 404 (Страница не найдена)
- внедрить, прописать мета теги title и description
- настроить автоматическое внутреннее SEO
- внедрить микроразметку Schema.org
- зарегистрировать сайт в Я.вебмастер и Google Webmaster
- Установить счетчики Яндекс.Метрика или/и Гугл.Аналитика
5. Аналогично, параллельно внутренним работам, шла работа по приобретению ссылок. Когда мы говорим о продвижении медицинской клиники по Москве, каким бы качественным не был бы сайт, ссылки необходимы — без них топ-10 Яндекса и Google не занять.
Ссылки проставляются в составе статей, пресс-релизов, постов, откликов и отзывов — автоматические биржи НЕ используются. Мы идем по топу выдачи Яндекса, вбивая релевантные сайту запросы, и отбираем сайты, которые подходят для размещения на них рекламных материалов. После вступаем в переписку с владельцами данных сайтов, спрашиваем об условиях размещения, сроках, ценах и т.д.
Таким образом, сайт нашей гинекологической клиники за 3 месяца продвижения оброс правильным ссылочным окружением — 44 авторитетных мощных ресурса сослались на наш сайт. Одно размещение обычно стоит 1000-4000 руб. Ссылочный бюджет 25 000 руб. в месяц. Это дало возможность совершить рывок по многим запросам вплоть до топ-10.
Примеры таких размещений:
- http://healthvesti.com/articles/201652811/endometrioz-klassifikaciya-klinika-diagnostika-i-lechenie.html
- http://medcom.spb.ru/publ/info/problemy-detey-i-mam-posle-kesareva
- http://blondie.ru/node/408043
- http://www.med52.ru/blog/women/20085.html
- http://www.percare.ru/news/11542/
- http://womansy.com/healf/svoevremennoe-obsledovanie-u-ginekologa-zalog-zdorovya-zhenshhiny/
- http://womens-blog.ru/article/zdorove/zhenskoe-zdorove/kak-vyilechit-endometrioz.html
- http://taiafilippova.ru/vospalenie-pridatkov-simptomy-i-posledstviya
- http://zdravo2020.ru/boleznennaya-menstruaciya-ne-prigovor.html
- http://www.syl.ru/article/10261/o-chem-mogut-govoriti-krovianie-videlenia
- http://www.raut.ru/news/po_kharakteru_toksikoza_mozhno_uznat_pol_budushchego_rebenka.html
- http://www.megamedportal.ru/news/mirovyie-novosti/ispolzovanie-oralnyx-kontraceptivov-opasno.html
- http://www.webmedinfo.ru/bespokoyat-pryshhi-begom-k-ginekologu.html
- http://www.krasulya.ru/krasota-i-zdorovie/1804-zhenskaya-yoga-dlya-reproduktivnogo-zdorovya.html
- http://ladyspecial.ru/zdorovie/narodnaya-mediczina/bolezni-i-lechenie/molochnitsa-pravda-i-mify
- http://portal-od.com/publ/beremennost_i_rody_vse_o_beremennosti/vse_o_beremennosti_i_rodakh/beremennost_na_rannikh_srokakh_kak_opredelit/12-1-0-905
Такие ссылки позволяют дополнительно к поисковому получать также реферальный трафик (переходы по этим ссылкам), так как они проставляются на посещаемых сайтах, читаемых людьми и сделанных для людей. Это видно по графику:
Уже сейчас можно говорить о звонках и заявках с сайта. Продвижение медицинской клиники находится на середине своего срока. Далее ссылки будут накапливаться, стареть, их действие будет усиливаться. Скорость набора трафика будет ускоряться.
Прогноз по трафику на конец 2018 года (к концу срока продвижения): 400 переходов в сутки суммарно с Яндекс и Google.
Остались вопросы? Хотите продвигать свою клинику? Напишите на почту sale@mukhacheff.ru или позвоните по телефону +7 (495) 128 48 01.
Это хорошая идея!