Медийная реклама

Умная и хорошая реклама основана на законах природы, на законах человеческого восприятия. Именно такая реклама является эффективной и прибыльной для бизнеса.

Один из незыблемых законов физиологии и психологии – мозг человека воспринимает через зрение от 80 до 90 процентов информации. Любая яркая картинка, любое необычное сочетание цветов сразу же привлекают наш взгляд. И на этом принципе построена медийная реклама.

Медийная реклама – разновидность рекламы, которая включает в себя все, что связано с графикой и зрительным восприятием. Это могут быть  красивые картинки, необычные фотографии, простой текст, стилизованный логотип и т.д. Правильно сделанная медийная реклама может зацепить даже случайных посетителей сайта, и заинтересовать их товарами или услугами вашей компании.

Какую выгоду может принести вам медийная реклама?

Качественная «медийка» имеет ряд достоинств и преимуществ. Такая реклама решит для вас следующие задачи:

  • Повышение узнаваемости бренда вашей продукции или компании. Это формирует благоприятный имидж и доверие потребителей ваших услуг и товаров.
  • Цепляет взгляд человека и привлекает его внимание. Качественная и ненавязчивая «медийка» привлекает внимание и рождает интерес к предлагаемой продукции и услугам.
  • Эффективный таргетинг. Любая разновидность медийной рекламы создается с учетом особенностей восприятия целевой аудитории, и это повышает ее действенность.
  • Возможность охвата широкой аудитории.
  • Повышение посещаемости вашего сайта.

Виды медийной рекламы

Существуют различные виды «медийки», и выбор их зависит от особенностей предлагаемых вами услуг и потребностей целевой аудитории. Наиболее часто используются следующие разновидности:

  • Стандартные баннеры в виде отдельных блоков с фиксированными размерами.
  • Баннеры рич-медиа с использованием флеш технологий. Представляют собой движущиеся блоки, чаще всего – с анимацией и музыкой.
  • Растяжка – баннер, сделанный по всей ширине страницы сайта и расположенный сверху или внизу основного содержания страницы.
  • Небольшие видеоролики с рекламным контентом.
  • Брендирование – один из самых эффективных и дорогих видов медийной рекламы. Это обычно оформление общего фона или главных элементов сайта в цветовой гамме и логотипами рекламодателя.

Каждый из таких видов медийной рекламы имеет свои особенности, которые нужно учитывать при разработке стратегии.

Мы берем во внимание все факторы – характер ваших услуг или продукции, особенности вашей целевой аудитории, ожидаемые результаты, сроки проекта. Это поможет нам разработать для вас медийную рекламу, которая будет максимально эффективной.

Как мы работаем?

Медийная реклама включает в себя множество различных видов и способов реализации. Во многом успешность и эффективность «медийки» зависит от ее точного соответствия желаниям заказчика и потребностям целевой аудитории. Поэтому наша работа включает в себя следующие этапы:

  1. Знакомство с вашей заявкой и ожидаемыми результатами.
  2. Выявление характерных особенностей и конкурентных преимуществ вашей компании, ваших услуг и товаров.
  3. Анализ и выявление целевой аудитории.
  4. Исследование рекламной стратегии конкурентов.
  5. Выявление площадок и разработка средств медийной рекламы, наиболее подходящих для продвижения среди целевой аудитории.
  6. Разработка общей рекламной стратегии, с учетом аналитических разработок, и согласование с заказчиком.
  7. Разработка баннеров и других средств медийной рекламы с их дальнейшим продвижением на выбранных площадках.
  8. Запуск и проведение рекламной кампании, отслеживание эффективности продвижения.
  9. Текущие отчеты перед заказчиком, информирование о результатах работы.

Медийная реклама – одно из самых эффективных средств продвижения на рынке. Оставьте заявку нам заявку прямо с сайта для получения коммерческого предложения!