Как раскрутить парикмахерскую, салон красоты, автосервис или шиномонтаж с помощью Интернета?

Что объединяет эти бизнесы? Салон красоты, парикмахерская, автосервис, шиномонтаж — это бизнесы локальные, районные, местные, адресные. Их ищут, когда не хотят далеко отходить от дома.

Возможно ли их раскрутить? Еще как! Стоит только понять специфику поисковых запросов людей, которые хотят постричься, сделать пилинг лица, сменить ремень ГРМ или поменять колеса.

У меня достаточно много таких клиентов на продвижение в Яндекс или Google. И везде я применяю одну и ту же вполне успешную стратегию. Особенно это характерно для Москвы. Районы здесь очень большие, а ехать куда-то ради стрижки или правки диска большинство людей не станет.

Скорее всего они введут вот такие поисковые запросы в Яндекс или Google:

  • парикмахерская СВАО
  • шиномонтаж на Илимской улице
  • автосервис Бабушкинский район
  • ремонт дисков ЮЗАО
  • детская парикмахерская Свиблово
  • чистка лица Раменки
  • замена сцепления Царицыно
  • барбершоп стрижка бороды Профсоюзная
  • салон красоты метро Алтуфьево

Мы видим, что к названию услуги в запросе везде добавляется район или улица. Вид бизнеса локальный, местный. Остается на сайте создать страницы под потенциально возможные районные запросы, которые могут задать поиску наши клиенты и продвинуть их в топ по Москве.

Посмотрите, к каким районам относится ваш салон красоты или автосервис. Посмотрите, какие станции метро рядом, с каких улиц быстрее всего дойти потенциальным клиентам. Страницы под локальные и районные запросы мы и будем создавать и прокачивать в дальнейшем.

Начинать нужно с создания сайта под ваши услуги. Он не обязательно должен быть крутым и фееричным. Он прежде всего должен быть понятным и давать ответ на запрос пользователя.

Что должно быть на сайте? Цены, фотографии выполненных работ, мастеров, самого места, контакты. И, конечно же, страницы под адресные и районные запросы. Не забудьте добавить свою организацию в Яндекс.Вебмастере, чтобы она отображалась на Яндекс.Картах.

Рассмотрим на примере шиномонтажа, который находится на Алтуфьевском шоссе, практически на пересечении трех районов. Пару месяцев назад я продвинул сайт шиномонтажа в топ по запросам:

  • шиномонтаж + СВАО (главная страница сайта — самое крупное районное деление)
  • шиномонтаж + Лианозово, Бибирево, Алтуфьево (три второстепенные страницы сайта под менее крупные районы, которые находятся рядом с шиномонтажом)
  • шиномонтаж + метро Бибирево, метро Алтуфьево (две станции метро, которые находятся рядом)
  • шиномонтаж + название улиц (порядка 10 улиц, которые находятся рядом и шиномонтажи на этих улицах, чьи владельцы нас ненавидят)
  • шиномонтаж + названия крупных ориентиров (четыре известных торговых центра)

Ок, но что же я написал на этих страницах? А вот что: “Ищете шиномонтаж на улице Илимской (рядом с метро Алтуфьево, в районе Бибирево и т.д.)? Мы совсем недалеко — на Алтуфьевском шоссе! Звоните, сейчас нет очередей и мы ждем вас!”

Вот что-то вроде этого. Разумеется, призыв везде один и тот же (он и в сниппете поисковой выдачи стоит), но с текстом поработали, чтобы не было слишком похожих страниц. Разумеется, там есть еще и другие названия услуг, которые ищутся москвичами по районам. И некоторые другие фишки вроде перелинковки страниц. Но сама идея наверняка уже понятна.

Хорошо ли себя показывает такой метод раскрутки шиномонтажа, автосервиса, салона красоты или той же парикмахерской? Безумно хорошо.

Множество мало запрашиваемых запросов аккумулируются страницами нашего сайта, превращаются в поток трафика, которому мы даем правильный ответ — вы можете использовать наши услуги, мы совсем недалеко!

Вы можете написать мне на почту sale@mukhacheff.ru и рассказать о своем бизнесе. Иногда достаточно сделать несколько правок на сайте, чтобы он занял лучшие позиции и привлек большее количество посетителей.

Как продвинуть сайт в топ по Москве?

Без ссылочной массы не обойтись в любом случае. Особенно, если сайт молодой, только что создан или не продвигался. Да и сайты с историей в московский топ по нужным нам запросам сейчас без ссылок никак не продвинуть.

Я использую микс из статейных и арендных ссылок, добавляю сайт в справочники организаций, публикую пресс-релизы, использую форумы и блоги для публикации там скрытой рекламы. Разумеется, играют большую роль социальные сигналы — твиты, посты ВКонтакте и Фейсбуке.

Вся фишка здесь в отборе площадок, которые используются для размещения статей, ссылок и постов. Они должны быть трастовыми — авторитетность и полезность сайта для людей играет большую роль. Грамотно подобранные тексты для ссылок и незаспамленность сайта, где вы покупаете ссылку также очень важны.

Сколько стоит продвижение салона красоты или автосервиса?

Давайте я приведу реальные цифры и цены. В бюджет уже включена оплата моей работы в размере 10 тыс. руб. в месяц.

Шиномонтаж — 23 000 руб. в месяц. Детские парикмахерские — 25 000 руб. и 28 000 руб. в месяц. Автосервисы — 20 000 руб., 27 000 руб. в сервис. Салон красоты — 32 000 руб. в месяц. Как вы видите, стоимость продвижения бизнеса в Москве по районам колеблется в среднем от 20 до 30 тыс. руб. в месяц.

Пока ваши конкуренты сидят на Сущевском валу и считают копейки, вы можете переманить их клиентов к себе с помощью своего же сайта и грамотной стратегии. Дерзайте!