Как продвинуть сайт в 2019 году?
Наша задача — получить максимальное количество целевого трафика с поисковых систем Яндекс и Google.
Чтобы это сделать, необходимо дать понять поиску, что:
- сайт релевантен (полностью соответствует) нужной нам группе запросов,
- дает по этим запросам лучший ответ пользователю
- и обладает отличной репутацией.
То есть мы имеем дело с тремя составляющими нашего успеха в продвижении сайта и получении такого количества продаж или заказов, чтобы наконец-то выплатить ипотеку.
Далее — простой алгоритм действий для раскрутки сайта в актуальном 2019 году.
Запросы, которые нам нужны, составляются исходя из предоставляемых вами услуг. В нашей студии мы называем это умным словом “семантика” и подбираем лучшее семантическое ядро из всех возможных. Составляем перечень запросов, которые принесут вам продажи.
Далее улучшаем релевантность сайта нашим запросам. На основании запросов создаем посадочные страницы, страницы категорий, прописываем технические параметры вроде тайтлов и метатегов.
Запросы группируются, сайт обрастает наполнением, текстом, продающими страницами. В принципе, контент можно и нужно наращивать и далее, ежемесячно, просто подбирая смежные запросы и создавая интересные статьи по ним.
Например, для продвижения ювелирного магазина мы во всю используем статьи про значения драгоценных камней — они также приносят продажи.
Теперь попробуем сделать так, чтобы сайт давал лучший ответ пользователю на его запрос.
Если человек запросил “купить аметист в Москве” в Яндексе и перешел на наш сайт, он должен увидеть полностью устраивающее его предложение от нас. Фотография аметиста, цена аметиста, описание камня и его свойств, контакты — где купить, информация о доставке.
Не нужно писать много — человек пришел в магазин уже желая купить камень и он уже сделал выбор — если ему подсунуть информационную статью о значении аметиста в судьбах женщин, он уйдет сразу, ухудшив сразу несколько факторов ранжирования.
Ответ на коммерческие запросы — это карточки товаров. Ответ на информационные запросы — статьи.
В 2018 году сайт продвинуть можно только с условием полного понимания того, что человек ищет и что находит.
У вас есть вопросы по продвижению своего сайта? sale@mukhacheff.ru, +7 (495) 128 48 01.
Параллельно мы работаем над улучшением репутации сайта в сети Интернет. Каким бы замечательным сайт ни был, Яндекс и Google хотели бы видеть отзывы и отклики о вашем сайте на сторонних ресурсах. Стоит ли вам доверять? Много ли статей, постов и пресс-релизов о вас написано? Ссылаются ли на форумах и в социальных сетях на ваш сайт?
Все это называется формированием положительного имиджа, улучшением репутации или, по-старинке, внешним продвижением сайта.
Осуществляется оно обычно так — ищутся площадки, которые готовы разместить о вашем ювелирном магазине (или клинике, например) статью. Переписка, покупка размещения, публикация. Самое главное — в составе релиза, поста или отклика на ваш сайт должна быть проставлена ссылка и именно эта ссылка регистрирует факт — ух ты, на вас сослались с авторитетной площадки, значит, вам стоит доверять!
Текст ссылки обычно — просто адрес сайта или страницы, аккуратно внедляем и точные вхождения вроде “ювелирный магазин на ВДНХ” или “инъекции гиалуроновой кислоты” и т.д. в зависимости от запросов, которые нужно продвинуть.
Добавляем контекстную рекламу — она улучшает поведенческие факторы, да и просто дает быстрые продажи на старте, пока не сработало поисковое продвижение.
В 2019 году ссылочная масса будет работать с большей задержкой, процесс продвижения в топ поисковых систем будет занимать порядка 7-8 месяцев.
Обычно первый результат, когда поисковое продвижение можно ощутить — 3-4 месяц продвижения. До этого работает только контекстная реклама. Это очень приятное ощущение — вдруг прибыль начинает расти ощутимыми темпами.
Сколько стоит продвижение сайта в 2019 году?
Сильно зависит от тематики. Приведем несколько примеров.
Цена на продвижение того же ювелирного магазина в месяц — 32 тыс. руб. Туда входит уже и поисковое продвижение, и контекстная реклама. Окупаемость — с первого месяца из-за контекстной рекламы.
Клиника, которая продвигается в основном по лазерному удалению папиллом, бородавок работает с бюджетом на продвижение в 30 тыс. руб. Аналогично полный пакет, который дает быстрый старт и эффективно продвижение.
Интернет-магазин мягких игрушек, довольно заметный в своем сегменте — стоимость продвижения его сайта 20 тыс. руб. Контекстная реклама идет только в Яндекс.Директ, поисковое продвижение в Яндекс и Google.
Отправьте заявку с сайта или позвоните по телефону +7 (495) 128 48 01 — мы оценим и проанализируем вашу нишу и предложим варианты по увеличению прибыли с помощью описанных технологий.