Продвижение медицинских сайтов
Характерной особенностью продвижения медицинского сайта — сайта клиники, например, является упор на продвижение отдельных услуг. У нас накопился большой опыт по раскрутке медицинских компаний — от клиники и медицинского центра до фармацевтических медицинских справочников.
Медицинские сайты делятся на:
- Информационные — например, медицинский справочник либо сервис вопросов и ответов для врачей и пациентов,
- Продающие — это сайты медицинских клиник, Интернет аптек и онлайн-магазинов, сайтов фармакологических компаний, производителей и/или продавцов медицинского оборудования.
Пример роста посещаемости сайта медицинского лекарственного справочника, который мы продвигаем:
При раскрутке справочников или онлайн-консультаций мы работаем прежде всего над увеличеничем количества контента на сайта, внутренней оптимизацией и наращиваем ссылочное окружение, которое бы способствовало росту информационного трафика. Это информационный спектр выдачи.
Информационный трафик при раскрутке же частной клиники, компании по продаже медицинского оборудования или аптеки не дает прибыли. Здесь мы имеем дело с коммерческим спектром выдачи Яндекса или Google. Нас интересуют низко и среднечастотные целевые запросы, по возможности совпадающие с названиями услуг клиники или названиями лекарств в аптеке + такие слова как «купить», «заказать», «приобрести».
Продвижение медицинского сайта клиники или центра
Все запросы, которые приносят деньги, довольно ограничены. Услуги проктолога, консультация гинеколога, УЗИ в Москве, записаться к урологу, платный дерматолог и все в таком духе — посмотрите по любому сервису статистики и загляните в выдачу Яндекса — этих запросов, которые непосредственно приносят прибыль, не так уж и много. Соответственно, все они уже конкурентны.
Если вы хотите узнать, как продвинуть ваш медицинский сайт, напишите на почту sale@mukhacheff.ru — укажите адрес сайта и услуги, которые вы бы очень хотели продвинуть. Мы пришлем вам коммерческое предложение, расскажем о стратегии, сроках и ценах на продвижение.
На что следует обратить внимание прежде всего при продвижении медицинских услуг клиники? На оформление страниц услуг, форматирование текста, представление цены и описания. Пользователь не должен приходить на медицинский сайт клиники по запросам, которые были бы связаны с «своими руками», «самостоятельно» и «в домашних условиях».
Пользователи не должны много читать. Они должны быть заинтересованы вашей краткой исчерпывающей информацией, а затем позвонить и записаться на консультацию.
Медицинские услуги должны быть расписаны кратко и понятно на отдельных страницах. Именно услуги. Стратегия продвижения прибыльного медицинского сайта, который принадлежит конкретной медицинской организации — небольшое количество страниц со внятной информацией и много качественных ссылок на эти страницы.
На странице должны быть кратко описаны медицинские услуги, пару слов о преимуществах лечения именно в этой клинике, показаны лица докторов, которые ведут прием, рассказано немного о них, указаны цены и телефон для записи. Такая страница является оптимальной.
Параллельно мы наращиваем ссылочную массу сайта. В первые три месяца идет закупка по брендовым запросам, безанкорным — для повышения траста, авторитетности сайта. Работаем в направлении формирования положительного имиджа — на форумах и блогах размещаем положительные отзывы. К 4 месяцу продвижения приступаем к приобретению ссылок с точными вхождениями текстов для продвижения услуг.
Обычно к 6 месяцу клиника получает устойчивый, стабильный поток заявок, звонков, записей. Медицинский сайт начинает приносить прибыль, персонал жалуется на загрузку, а владелец думает об открытии второй клиники.
Позвоните нам по телефону +7 (495) 128 48 01 или напишите sale@mukhacheff.ru. Мы знаем, как продвинуть ваш медицинский сайт.
Mukhacheff Digital Agency специализируется на таких услугах, как:
- продвижение медицинских сайтов;
- продвижение сайтов клиник;
- раскрутка медицинских, частных клиник;
- продвижение и раскрутка медицинских сайтов в Москве — самом конкурентном и прибыльном в этом плане регионе;
- продвижение услуг частных докторов, врачей — продвижение медицинских услуг.
Стоимость продвижения медицинского сайта
Цена раскрутки медицинского сайта зависит от:
- Целевого региона — Москва всегда дороже, охват на всю Россию тоже, небольшие регионы имеют меньшую конкуренцию и цену.
- Количества оказываемых услуг — каждая из услуг является конкурентным направлением. Если на сайте есть гинекология, проктология, кардиология и т.п. — все это увеличивает стоимость продвижения.
- Возможностей заказчика по бюджету и целей — при некоторых обстоятельствах сроки продвижения можно увеличить, количество продвигаемых услуг и бюджет уменьшить в разумных пределах.
Ознакомиться с тарифами на продвижение сайтов
SEO продвижение медицинского сайта по срокам занимает обычно 6-9 месяцев, и уже через 3 месяца вы увидите ощутимые изменения в динамике прироста заявок на услуги и звонков с сайта.