+7 (495) 204 17 61 Заказать звонок

Сейчас для многих сайт – это основная сфера деятельности. Ведь в сети можно эффективно продавать, как товары, так и оказывать любые услуги. Для этих целей, естественно, нужен веб-ресурс. Но, для прибыльной деятельности просто сайта недостаточно. Нужно грамотное его продвижение в глобальной сети, которое обеспечит хорошую посещаемость и приток клиентов. И вот здесь встает вопрос – к кому обратиться для выполнения работ по продвижению в поисковых системах?

Есть три варианта ответа на этот вопрос.

  1. Фрилансер – это наиболее дешевый вариант и в ряде случаев эффективный. Но никто вас не застрахует от мошенников и просто неумелых специалистов;
  2. Работник, который будет в вашем штате. Это достаточно затратный вариант, так как для сотрудника нужно рабочее место. Помимо этого регулярно проводить его повышение квалификации, путем отправки на курсы и т.д.;
  3. Специализированная компания – надежный вариант, но его недостатком выступает высокая стоимость. В противовес вы сможете получить полный комплекс услуг и гарантированный результат.

Как найти исполнителя на SEO?

Самый простой вариант – воспользоваться поисковиком. Логично, если компания успешно работает в сфере продвижения, то ее веб-сайт должен, по меньшей мере, входить в топ-10. Но, и тут есть опасность натолкнуться на недобропорядочных исполнителей.

Еще один вариант – обратиться на сайты конкурентов, проанализировать их позиции и выбрать понравившийся вариант. Тем более, что большинство компаний, занимающихся продвижением, оставляют на раскручиваемых ресурсах свои контакты.

Критерии выбора подрядчика для продвижения сайта

Перед тем, как начать выбор, необходимо подготовиться, собрав техническое задание для будущего работника. Это существенно ускорит процесс общения и сделает его продуктивным. Для этих целей подготовьте следующую информацию: адрес сайта, основная задача по продвижению, на какую аудиторию направлен ресурс, бюджет. Эти данные вы можете отправить сразу нескольким подрядчикам.

Если вы не знаете какую-либо информацию или не можете ее сформулировать, обсудите эти моменты сразу с потенциальными исполнителями. Опытные специалисты сразу поймут, что вы хотите, и предложат свой план действий.

После получения ответов обращайте внимание на их понятность для вас. Если что-то вас настораживает или вы сомневаетесь, лучше от такого сотрудничества отказаться. Профессионал сразу предоставит четкий план действий, подтвердит каждый пункт реальными аргументами, а иногда и приведет примеры из своей практики. Если же он скрывает часть информации, ссылаясь на свою индивидуальную методику, то нужно насторожиться. Сотрудничество с таким специалистом, скорее всего, положительно результата не принесет.

Еще один критерий, хоть и не такой важный – это скорость ответа. Если исполнитель затягивает с ним (более 1-2 дней), то ожидать плодотворного и оперативного сотрудничества не стоит.

Как начать работу с seo-специалистом?

После выбора, обязательно установите контрольные точки – то есть время, когда вы будете получать отчет о проделанной работе. Рациональней всего получать сведения каждый месяц по определенной форме (обговаривается заранее, обычно предлагает сам исполнитель).

Если же в самом начале сотрудничества подрядчик нарушает сроки сдачи отчетности, предоставляет неполную информацию, то есть повод с ним расстаться.

Это всего лишь рекомендации, а решение принимать вам, исходя из конкретных ситуаций.





Хотите занимать ТОП?

Да, Я хочу больше клиентов

УЗНАТЬ ЦЕНУ, ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

аудит сайта, выявление ошибок, цена и сроки продвижения,
коммерческое предложение, с описанием стратегии и нюансов

Заявка / Заказ обратного звонка