Часто задаваемые вопросы о поисковом продвижении

По собственному опыту могу сказать, что минимальные бюджеты на рекламу в Яндекс Директ и Google Ads начинаются от 20 тысяч рублей в месяц, при этом необходимо предусмотреть затраты на начальную настройку рекламных кабинетов и кампаний в размере 20-25 тысяч.

Статьи для продвижения сайта можно размещать в сервисах вроде Collaborator и Miralinks. Также для разбавления ссылочной массы необходимо размещать статьи в тематических справочниках, каталогах и порталах.

Да, можно, сайты на конструкторе подойдут небольшим компаниям. При этом, у Тильды есть свои минусы навроде отсутствия шаблонов для МЕТА тегов, которые на большом количестве страниц приходится прописывать вручную.

Для начала необходимо провести технический аудит сайта и исправить существующие ошибки. Затем собрать семантику, кластеризовать её и распределить по страницам. После этого, проанализировав стратегию конкурентов, можно начинать ссылочное продвижение. И в конце проверить сайт на наличие UX и необходимых коммерческих факторов (заполненные страницы с контактами, информацией о компании, отзывами и т. д.)