Как раскрутить Инстаграм — реальный пример, продажа косметики

Реальный пример раскрутки аккаунта в инстаграме, торгующего косметикой.

Особенность — без размещений у бьюти-блогеров, чисто техническая раскрутка с обычным ценником в 40 тыс. руб. в месяц.

В конце поста — самое вкусное. Количество продаж!

Возраст аккаунта 4 месяца. Количество подписчиков — 6800.

Первый месяц — покупка условно живых подписчиков на биржах, около 1000 человек. Ведение аккаунта, никаких накруток лайков. Спамили легкими хештегами по картинкам.

Второй месяц — 1000 живых плюс 3000 подписчиков-ботов. Итого 5000 подписчиков в аккаунте на конец месяца. Начали крутить лайки, выводить хештеги в топ. От 100 дошли до 300.

Третий и четвертый месяцы — плюс 1800 подписчиков чисто с масслайкинга и массфолловинга. Продолжаем с той же скоростью и сейчас. На каждое фото — плюс лайки от 300 до 500 дошли. Сейчас ставим по 600.

Масслайкинг — это когда лайкаешь фотографии других аккаунтов по фильтрам и правилам, которые сам же определяешь. Например, 300 фоточек в сутки по хештегу ‪#‎якрасотка‬. Девушки обращают внимание, девушки интересуются товаром.

Массфолловинг — когда подписываешься на кого-то и тем самым обращаешь на себя внимание. Потом нужно будет отписаться. Метод мощный, а если при этом еще и лайкать, так потрясающий. На нас обращают внимание, нами интересуются, у нас покупают.

Цифры и стратегию по массметодам разглашать не буду, по ступеням идем в рост. Фильтры довольно интересные, неожиданно сложные. Холодные касания в виде подписок и отписок в течение определенных периодов, значения сейчас в рост.

Лайки на фото для вывода хештегов в топы — к концу первого месяца самостоятельно около 50 появлялось на фотках лайков, потом начали крутить, от 100 дошли до 600 на фото. Думаю, стоит ли больше. Пока для некоторых топов вполне достаточно.

Контент использовали самый разный, так или иначе касающийся товара. Главное — сопоставить контент продаваемому товару. Порой, сопоставить можно самым неожиданным способом. Тупо рекламные картинки — это отстой.

Самое вкусное! По продажам.

Правильно наверное будет в заказах, не в единицах товара. Потому как заказы я мониторю, разрешение у меня на это есть.

Первый месяц — 4 заказа. Второй — 15 заказов. Третий — 41 заказ за месяц. И сейчас замерил 73 заказа.

По словам владельца, за третий месяц прибыль превысила расходы на продвижение примерно в 3 раза.

Особой корреляции я не вижу — рост там, рост здесь. Часто одна картинка при публикации дает 5 заказов, а потом две-три постишь — и по нулям. Частота публикаций — 1-3 картинки в сутки. Четкой закономерности нет.

Все как обычно — те, кто трудится, получают профит. Остальные у него покупают.