Внедрение и продвижение нового продукта — кейс на 1 000 000 руб.

Примерно год назад к нам обратилась известная фармацевтическая компания. Компания заказала в нашем агентстве услуги формирования имиджа, скрытого маркетинга и размещения положительных отзывов.

Компания выпустила новый препарат — нестероидный противовоспалительный препарат, жаропонижающее, обезболивающее.

Этот новый продукт нужно было внедрить на рынок. Так, чтобы он ассоциировался с уменьшением боли, болеутоляющими, чтобы он участвовал в обсуждениях наравне с Мовалисом, Найзом и прочими препаратами того же класса.

Никакого сайта у препарата пока не было, рекламы по ТВ и радио не запускали. Словом, компания решила пойти по пути внедрения идеи существования нового продукта как непреложной истины. 

В то время мы использовали следующую базу:

  • 70 хороших, посещаемых форумов;
  • 200 блогов — блоги на платформах отдельных доменов и бесплатных платформ, где люди ведут свои блоги (ЖЖ, Вордпресс, Диари, Тамблр, Блоггер и т.д.);
  • 50 сайтов со специализацией на отзывах
  • 500 блогов, где можно было оставить комментарий;
  • 2000 социальных сигналов — общее понятие для любого отзыва, отклика, поста в социальных сетях;
  • 10 сервисов вопросов-ответов.

— исключительно для поискового продвижения. И это давало (и продолжает давать) отличные результаты. 

Почему бы не использовать эту базу для внедрения нового продукта? Нам показалось, что в обсуждении о том, как убрать головную боль, упоминание препарата вписалось бы идеально. Фармацевты согласились с тем, что идея идеальна и заключили с нами контракт на 10 месяцев, общей суммой на 1 000 000 руб.

Посты у блоггеров, форумчан, участников социальных сетей стоят по-разному. Мы не замахивались на слишком крутых товарищей, но да, были проплаты и по 20 — 50 тыс. руб.

Помню, покупали статью в одной известной Интернет-газете за 10 тыс. руб. и она неплохо разошлась по соцсетям. Касалась она болей при ПМС, где всего лишь одним из препаратов значился наш.

За 10 месяцев количество упоминаний препарата возросло на порядок.

На самом деле, мне сложно оценить, насколько успешно и круто мы поработали, но если верить фармацевтам — они остались довольны. Слишком уж неоднозначно восприятие результатов при внедрении нового продукта.

К слову, если начало внедрения продукта всегда довольно тяжелое, то дальше рост идет гораздо более быстрыми темпами.

Вот что вы увидите сейчас, если просто вобьете название препарата:

Количество ответов в Яндексе на июнь 2015

Представители компании были очень заинтересованы в том, чтобы в топ-10 Яндекса по интересующим их запросам входили как минимум три документа, где так или иначе упоминался бы их препарат. Мы этого добились, там был широкий спектр — от головных болей до болей при артрите. Я думаю, сейчас это уже половина топа, учитывая еще и онлайн-аптеки.

То есть человек вбивал «болит колено» и среди обсуждений, на которые он заходил со страницы выдачи Яндекса, его ждало упоминание нашего продукта.

Если вас заинтересовала такая методика работы нашей студии, вы можете написать на почту sale@mukhacheff.ru либо позвонить по телефону +7 (495) 128 48 01 и рассказать о продукте, который вы хотите продвинуть.